|
Обслуживание потребителей ведется по принципу «единого окна» с предоставлением всего комплекса услуг по газификации, включая заключение договора на поставку газа. Также для удобства посетителей в единых клиентских центрах организована продажа отечественного газоиспользующего оборудования. В области работает горячая линия, где по телефону 8-800-222-32-04 помогут решить вопросы газовой тематики. В этом году сотрудниками call-центра принято более 16 тыс. звонков. Тысячи заявок приходят и на номер 04, с мобильного 104, где диспетчеры ведут круглосуточное дежурство. Активно развиваются удаленные сервисы: в 2025 году электронной формой подачи обращений воспользовались почти 3,5 тыс. потребителей. Куряне направляли сообщения через официальный сайт, систему «Инцидент менеджмент», пользовались сервисами Госуслуг и Единого оператора газификации РФ. Посредством электронного документооборота с МФЦ обработано свыше 600 заявок. В течение года работала интернет-приемная генерального директора «Газпром газораспределение Курск» Владимира Агафонова, куда адресно обратились более 30 человек. Также в форме вопросов и ответов выстроена работа в социальных сетях, которые абоненты используют все чаще для решения проблемных вопросов. «Для нас особенно важно быть на постоянной связи с потребителями, стараемся с каждым годом улучшать информационную доступность наших сервисов », - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Курск» Владимир Агафонов.
|