Потребители могут напрямую обратиться в интернет-приёмную генерального директора «Газпром газораспределение Курск»
По итогам работы электронного сервиса за 2022 год им воспользовались десятки курян. Для обращения достаточно указать свои контактные данные, выбрать категорию, после чего система автоматически направит сообщение адресату. Самые часто задаваемые вопросы касались темы догазификации. Курян интересовали процедура подачи заявки, сроки рассмотрения и исполнения уже заключённых договоров. Каждое обращение направляется специалистам для оперативной отработки.
«Помимо интернет-приёмной, у нас работает колл-центр, специалисты которого ведут прием заявок от абонентов на проведение ВДГО/ВКГО, ремонт газового оборудования, аварийно-диспетчерская служба принимает звонки круглосуточно. Мы стараемся развивать интерактивные площадки, чтобы повышать эффективность обратной связи от наших абонентов», –отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Курск» Владимир Агафонов.