Наш сайт обрабатывает файлы cookie . Они помогают делать сайт удобнее для
пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на
обработку файлов cookie вашего браузера
АО "Газпром газораспределение Курск" - Курские газовики подвели итоги работы с обращениями граждан в 2023 годуОАО "Газпром газораспределение Курск"
Курские газовики подвели итоги работы с обращениями граждан в 2023 году
Электронной формой подачи обращений воспользовались более тысячи потребителей. Куряне направляли сообщения через сайт, систему «Инцидент менеджмент», пользовались сервисами Госуслуг и Единого оператора газификации РФ. Посредством электронного документооборота с МФЦ обработано свыше 5 тысяч заявок. В течение года работала интернет-приемная генерального директора «Газпром газораспределение Курск» Владимира Агафонова, куда обратились более 40 человек. Сотрудниками call-центра принято свыше 74 тысяч звонков. Чаще всего потребителей волновали вопросы газификации и догазификации, технологического присоединения, сроки заключения договоров на техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, возможность оформить документы не выходя из дома. Кроме этого, абоненты активно пользовались официальной страницей в социальной сети ВКонтакте. «Стараемся быть на постоянной связи с нашими абонентами, поэтому непрерывно работаем над повышением прозрачности и эффективности деятельности. Уже сегодня мы видим результат: потребители стали чаще пользоваться электронными сервисами», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Курск» Владимир Агафонов.