Наш сайт обрабатывает файлы cookie . Они помогают делать сайт удобнее для
пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на
обработку файлов cookie вашего браузера
АО "Газпром газораспределение Курск" - Специалисты «Газпром газораспределение Курск» подвели предварительные итоги работы с обращениями гражданОАО "Газпром газораспределение Курск"
Специалисты «Газпром газораспределение Курск» подвели предварительные итоги работы с обращениями граждан
В 2024 году электронной формой подачи обращений воспользовались более 4 тысяч потребителей. Куряне направляли сообщения через официальный сайт, систему «Инцидент менеджмент», пользовались сервисами Госуслуг и Единого оператора газификации РФ. Посредством электронного документооборота с МФЦ обработано свыше 11 тысяч заявок.
В течение года работала интернет-приемная генерального директора «Газпром газораспределение Курск» Владимира Агафонова, куда адресно обратились 60 человек. Также в форме вопросов и ответов выстроена работа в социальных сетях, которые приобретают большую популярность среди абонентов. Сотрудниками call-центра принято свыше 62 тысяч звонков.
Чаще всего куряне задавали вопросы по газификации и догазификации, технологическому присоединению, срокам и способам заключения договоров на техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
«Мы уделяем большое внимание совершенствованию качества обслуживания наших клиентов и стараемся с каждым годом улучшать информационную доступность по вопросам газовой тематики», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Курск» Владимир Агафонов.